Воскресенье, 04.12.2016, 15:14

Форма входа
О КЛУБЕ
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ
...
Категории раздела
Новости клуба [239]
В этом разделе публикуются новости о Клубе авиастроителей
ПОДДЕРЖИ ПРОЕКТ!
SMS.копилка
Главная » 2005 » Апрель » 26 » ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ А-380 УСПЕШНО ЗАВЕРШЕН
16:48
ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ А-380 УСПЕШНО ЗАВЕРШЕН

Самый большой пассажирский лайнер А-380 в 16:22 мск успешно приземлился в аэропорту Тулузы (Франция), совершив первый испытательный полет. Время полета составило 3 часа 53 минуты.

 

Первый полет 555-местного гиганта Airbus 380 проходит через три месяца после его презентации европейским авиаконцерном Airbus Industries. В Тулузе, откуда стартовал новый лайнер (длительность полета составит от одного до пяти часов), за движением аэробуса можно дополнительно наблюдать на огромном экране, установленном в центре города.

Во время пробного полета мы хотим протестировать самые простые вещи, - сообщил накануне полета первый пилот пробного экипажа Клод Лелайе. - Такие, как действие шасси, разгон, функционирование закрылков'.

В полете также принимают участие второй пилот, капитан и четыре бортинженера. Еще 30 инженеров следят за полетом с земли. Кроме них, за порядком, но уже на улицах Тулузы, наблюдают 500 полицейских, которые перекрыли движение от завода-изготовителя к аэропорту.

Вместимость A380 примерно на треть больше, чем у его основного конкурента Boeing 747-400. Но Boeing 747 стоит дешевле - около $210 млн.

Сравнимый по размерам с Airbus 380 самолет существовал в истории, но выполнил лишь один полет: это легендарная 'летающая лодка' Говарда Хьюза Spruce Goose, которая взлетела в 1947 году. Она была рассчитана на 750 пассажиров, превосходила A380 по размаху крыльев, имея восемь двигателей, но была короче его в длину.

Кроме того, значительно превосходит A380 российско-украинский самолет Ан-225 'Мрия', но он не пассажирский.

Этот сверхтяжелый транспортный самолет на 11 метров длиннее и на 8 метров шире A380, но уступает ему в высоте. Транспортировка космического корабля 'Буран' на Ан-225 'Мрия' прошла в 1989 году.

У концерна Airbus Industries суммарные затраты на проект A380 уже достигли ?10 млрд. Треть из них покрывается за счет кредитов ФРГ, Франции, Великобритании и Испании. Чтобы проект окупился и начал приносить прибыль, Airbus должен продать не менее 250 экземпляров A300.

154 новых самолета уже заказали 13 авиакомпаний. Крупнейший заказ на 45 лайнеров сделала базирующаяся в Дубае авиакомпания Emirates. 23 лайнера A380 заказал крупнейший австралийский авиаперевозчик Quantas. Германская Lufthansa покупает 15 самолетов и планирует первые рейсы A380 в Америку и Азию осенью 2007 года, причем на билеты уже сейчас есть спрос. Самые первые десять A380 должны быть поставлены в первом квартале следующего года авиакомпании Singapore Airlines. В течение 2006 года Singapore Airlines планирует первый регулярный коммерческий рейс с их участием.

Один из важнейших аргументов в пользу покупки гигантского лайнера для авиакомпаний заключается, по мнению экспертов отрасли, в том, что можно рассчитывать на экономию не менее чем 15% горючего на одно посадочное место A380 по сравнению с Boeing 747.
Вместе с тем, эксплуатация A380 связана с существенными затратами аэропортов из-за его размеров.

Уже сейчас 60 ведущих аэропортов мира, среди которых лондонский Heathrow, нью-йоркский John F. Kennedy, аэропорты в Лос-Анджелесе, Сеуле, Гонконге, Токио, Бангкоке и Сингапуре, готовятся к миллионным расходам, чтобы принять новый самолет. В Германии только Франкфуртский и Мюнхенский аэропорты будут способны принять новое судно.
Все перевозчики предполагают использовать новый самолет на длительных рейсах между Азией, Ближним Востоком, Европой, США и Австралией.


http://www.avia.ru/

Категория: Новости клуба | Просмотров: 677 | Добавил: sveta | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ваш статус
Гости
Переводчик
QR-код сайта
Google+
Google+
Грант Президента

ГРАНТ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ

С Днем рождения!
Наша олимпиада
Новости Олимпиады
Новости авиации
Поиск

Клуб авиастроителей © 2016